Готовность к материнству в рамках образовательного процесса должна формироваться как в процессе направленного психолого-педагогического влияния, так и в результате воздействия всего комплекса условий социальной действительности, существенной частью которого являются объекты культурного наследия, в частности музеи. Музей является многофакторной и многокритериальной средой формирующим образом действующей на студентов.
18 октября 2021 года старшими преподавателями кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии И.В. Илларионовой и А.Р. Мустафиной для студентов 3 курса направления подготовки «Педагогическое образование» было организовано посещение тьюторской мастерской «Материнство» на базе Чувашского национального музея г. Чебоксары.
Вместе с сотрудниками музея Ольгой Геннадьевной и Алиной Анатольевной студенты и преподаватели пытались определить основные проблемы материнства на современном этапе жизни общества, а также роль современного педагога в формировании материнского начала у молодого поколения.
Илларионова И.В.